Основы обеспечения качества

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является ознакомление студентов с концептуальными основами управления качества продукции, работ и услуг. Задачами дисциплины является: формирование представлений студентов о принципах и методах управления качеством, терминологии, правовых основах менеджмента качества в стране и мире, а также на предприятиях отрасли.
Краткое содержание дисциплины
Качество продукции. История, аспекты, терминология и проблемы качества. Методы и виды контроля и оценки качества. Организационно-методическая и правовая база управления (менеджмента) качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000 (14000 и 18000). Эволюция, принципы и элементы, а также методические основы разработки систем менеджмента качества.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен участвовать в разработке программ и методик контроля и испытания машиностроительных изделий, средств технологического оснащения, диагностики, автоматизации и управления; осуществлять метрологическую поверку средств измерения основных показателей качества выпускаемой продукции; принимать участие в оценке брака и анализе причин его возникновения, разработке мероприятий по его предупреждению и устранению.
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.