Основы менеджмента

Цели и задачи дисциплины
Формирование у выпускников экономического мышления, теоретических знаний и практических навыков в области современного менеджмента. Основными задачами изучения дисциплины являются: – ознакомление с концепциями эффективного управления организациями в условиях рынка; – обучение анализу конкретных управленческих ситуаций; – обучение выявлению проблем функционирования организаций; – ознакомление с ролью современных менеджеров в организациях и в развитии общества в целом; – ознакомление с направлениями совершенствования систем управления; – ознакомление с подходами к формированию эффективных систем мотивации персонала.
Краткое содержание дисциплины
1. Сущность, закономерности и основные категории менеджмента 2. Общая характеристика организации 3. Внутренняя и внешняя среда организации 4. Внутрифирменное планирование 5. Стратегическое управление организацией 6. Формы организации в системе менеджмента 7. Мотивация деятельности человека в организации 8. Лидерство 9. Управление конфликтами и изменениями в организации 10. Коммуникации в системе управления 11. Решения в менеджменте 12. Методы менеджмента 13. Процесс контроля
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.