Основы менеджмента

Цели и задачи дисциплины
Формирование у выпускников экономического мышления, теоретических знаний и практических навыков в области современного менеджмента. Основными задачами изучения дисциплины являются: – ознакомление с концепциями эффективного управления организациями в условиях рынка; – обучение анализу конкретных управленческих ситуаций; – обучение выявлению проблем функционирования организаций; – ознакомление с ролью современных менеджеров в организациях и в развитии общества в целом; – ознакомление с новыми направлениями и проблемами совершенствования систем управления; – ознакомление с подходами к формированию эффективных систем мотивации персонала.
Краткое содержание дисциплины
Сущность, закономерности и основные категории менеджмента. Общая характеристика организации Внутренняя и внешняя среда организации. Внутрифирменное планирование. Стратегическое управление организацией. Формы организации в системе менеджмента. Мотивация деятельности человека в организации. Процесс контроля. Коммуникации в системе управления. Методы менеджмента. Решения в менеджменте. Управление конфликтами в организации. Лидерство.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической, организационной, управленческой, социологической и психологической теорий, российского законодательства в части работы с персоналом при решении профессиональных задач
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.