Основы менеджмента

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Основы менеджмента» является формирование у студентов целостного представления о методологических основах менеджмента, внешних и внутренних факторов среды бизнеса, основных функциях управления, привить навыки индивидуальной и групповой работы при освоении учебного материала. Задачи дисциплины: - дать представление о содержании менеджмента, роли и месте элементов управления в современной организации; - усвоение основных положений управленческой теории и практики; - выработка навыков по применению полученных в процессе обучения знаний для принятия управленческих решений (индивидуальных и в команде) с учетом экономических, социальных, технических и других факторов внутреннего и внешнего воздействия в условиях неопределенности; - ознакомление с техникой личного труда менеджера для эффективного осуществления управленческих функций; - понимание основных принципов этики деловых отношений и использование концепции социальной ответственности при принятии решений.
Краткое содержание дисциплины
Раздел 1: Общая теория менеджмента.История развития менеджмента. Раздел 2: Среда бизнеса. Раздел 3: Организационное поведение. Этика деловых отношений и использование концепций социальной ответственности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен разрабатывать и принимать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения, планировать и организовывать профессиональную деятельность, осуществлять контроль и учет ее результатов
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.