Основы менеджмента

Цели и задачи дисциплины
Формирование у выпускников экономического мышления, теоретических знаний и практических навыков в области современного менеджмента. Основными задачами изучения дисциплины являются: – ознакомление с сущностью управления организациями в условиях рынка; – ознакомление с основами и методами внутрифирменного планирования; – ознакомление с формами современных организаций; – ознакомление с подходами к формированию эффективных систем мотивации персонала; – обучение анализу конкретных управленческих ситуаций; – обучение выявлению проблем функционирования организаций.
Краткое содержание дисциплины
1. Сущность и основные категории менеджмента 2. Общая характеристика организации 3. Внутренняя и внешняя среда организации 4. Внутрифирменное планирование 5. Стратегическое управление организацией 6. Формы организации в системе менеджмента 7. Мотивация деятельности человека в организации 8. Процесс контроля 9. Коммуникации в системе управления 10. Управление конфликтами в организации 11. Методы менеджмента 12. Решения в менеджменте
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
  • ПК-2 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-14 способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.