Организация вспомогательных служб гостиницы

Цели и задачи дисциплины
Цель – дать представление о различных вспомогательных службах гостиничного предприятия, особенностях их функционирования и предоставляемых услугах. Задачи обучения формулируются в соответствии со структурой дисциплины, включающей два раздела. Задачей первого раздела является изучение понятий дисциплины, категорий, терминов, определение функций вспомогательных служб гостиницы. Задачей второго раздела является изучение предоставляемых услуг различными вспомогательными службами гостиницы а так же их взаимосвязь с другими службами гостиницы.
Краткое содержание дисциплины
Общая характеристика вспомогательных служб гостиницы, взаимосвязь с другими струтктурными подразделениями гостиницы. Оценка деятельности и характеристика вспомогательных служб гостиницы
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • ПК-8 способен организовать работу по подтверждению соответствия средств размещения системе классификации гостиниц и иных средств размещения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.