Организация, подготовка и презентация социологического и маркетингового исследований

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – формирование системы знаний и умений практической научно-исследовательской работы. Задачи: 1. уяснить специфику применения актуальных социологических исследовательских методик и требования, предъявляемые к ним 2. овладеть навыками работы с первичной и вторичной социологической информацией, критического восприятия результатов исследования 3. научить студентов грамотно формулировать и излагать в письменной и устной форме результаты социологических исследований 4. ознакомить студентов с правилами написания и презентацией отчетов по проведенным социологическим исследованиям 5. формирование навыков работы в исследовательском коллективе, взаимодействия с заказчиками 6. получение опыта в рамках исследовательского проекта по теме квалификационной работы
Краткое содержание дисциплины
Типология методов социологического исследования, основные исследовательские стратегии и программы, требования к выборке и программе социологического исследования, проблемы подготовки социологического исследования, специфика и содержание труда социолога-исследователя, анализ данных, представление данных качественного исследования, создания презентации по результатам социологических исследований, виды отчетов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен принимать участие в социологическом исследовании на всех этапах его проведения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.