- Цели и задачи дисциплины
- Цель курса – создание системы знаний об организации обслуживания, услугах, формах обслуживания и способах формирования новых услуг и прогрессивных методах обслуживания в гостиницах. Задачи курса – сформировать представление о комплексном гостиничном продукте, инфраструктуре гостиницы и способах организации обслуживания.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс направлен на освоение основ профессиональной деятельности и основан на изучении современных представлений о гостиничном предприятии как комплексном явлении. В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с современными тенденциями организации обслуживания в гостиницах.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
- ПК-3 способен применять технологии обслуживания с учетом технологических новаций в избранной профессиональной сфере
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Организация обслуживания в гостиницах