Организация коммерческой службы гостиницы

Цели и задачи дисциплины
Цель - дать теоретические и прикладные знания в области коммерческой деятельности. Задачи - изучить состав, структуру и функциональные связи коммерческой службы гостиницы, источники формирования, показатели эффективного использования; изучить аспекты взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями гостиницы; изучить факторы, влияющие на величину продаж совокупного продукта гостиницы; изучить особенности организации коммерческой деятельности для реализации различных видов гостиничных услуг.
Краткое содержание дисциплины
Основы коммерческой деятельности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 способен к интернет продвижению услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.