- Цели и задачи дисциплины
- Цель - дать теоретические и прикладные знания в области коммерческой деятельности. Задачи - изучить состав, структуру и функциональные связи коммерческой службы гостиницы, источники формирования, показатели эффективного использования; изучить аспекты взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями гостиницы; изучить факторы, влияющие на величину продаж совокупного продукта гостиницы; изучить особенности организации коммерческой деятельности для реализации различных видов гостиничных услуг.
- Краткое содержание дисциплины
- Основы коммерческой деятельности
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 способен к интернет продвижению услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Организация коммерческой службы гостиницы