- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины — знакомство теорией и практикой деятельности инженерной службы в гостиницах и гостиничных комплексах. Задачи дисциплины — дать представление об основных функциях инженерной службы гостиницы, ознакомить с должностными инструкциями сотрудникам службы, выявить особенности функционирования инженерной службы в современных условиях. Рассмотреть отдельные подразделения службы связанные с жизнеобеспечением и функционированием гостиничного предприятия. Знания, полученные при изучении дисциплины, являются основой для погружения в область будущей профессиональной деятельности специалистов гостиничной отрасли, позволяют быстрее адаптироваться к профессионально-деятельностной среде специалистов гостеприимства.
- Краткое содержание дисциплины
- Общая характеристика деятельности инженерной службы в зависимости от категории отеля. Инженерное оборудование и его характеристика. Вопросы обеспечения бесперебойного функционирования гостиницы.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
- ПК-8 способен организовать работу по подтверждению соответствия средств размещения системе классификации гостиниц и иных средств размещения
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Организация инженерной службы гостиницы