Организация бизнеса на зарубежных рынках

Цели и задачи дисциплины
Сформировать компетенции магистрантов в области международного бизнеса, позволяющие распространять деятельность предприятий и организаций на международный и внешние рынки, обеспечивая конкурентоспособность продукции, товаров и услуг на мировом уровне и повышая эффективность работы за счет хозяйственных операций за рубежом. Задачи дисциплины: обеспечить системное понимание принципов ведения международного бизнеса применительно к развитию экспортных и инвестиционных возможностей российских производителей промышленных и потребительских товаров; - предоставить теоретические и методические знания в области анализа, оценки, обоснования возможных путей и способов интернационализации бизнеса в условиях углубления и развития международных экономических отношений и усиления международной конкуренции, решения конкретных проблем и принятия управленческих решений в сфере международного бизнеса; ознакомить с инструментарием управления в сфере международного бизнеса; сформировать практические навыки анализа внешней среды международного бизнеса, выбора стран, рынков для ведения международного бизнеса и обоснования метода интернационализации фирмой своего бизнеса; командной работы по анализу, оценке ситуации и принятию решения об организации и ведению бизнеса за рубежом.
Краткое содержание дисциплины
Для расширения компетенции по реализации резервов развития предприятий и организаций за счет резервов, связанных с поставками продукции за рубеж и целенаправленной закупками в других странах товаров, продуктов и материалов, изучаются следующие аспекты международных экономических отношений. Организация бизнеса на рубежном рынке как специфический вид хозяйственной деятельности; оценка влияния страновой среды на возможности и условия ведения бизнеса за рубежом; регламенты, процедуры и алгоритмы организации и ведения бизнеса в условиях других стран; стратегические аспекты и меры государственной поддержки выхода отечественных предприятий на зарубежный рынок.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений, организовывать деятельность организации в области внешнеэкономической деятельности
  • ПК-4 Способен проводить маркетинговый анализ международных рынков в рамках реализации внешнеэкономической деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.