Организация административно-хозяйственной службы гостиницы

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – знакомство будущих специалистов в области гостиничного сервиса с работой административно-хозяйственной службы гостиницы, овладение навыками и технологиями работы сотрудников данной службы. Задачи дисциплины – дать студентам представление о специфике работы административно-хозяйственной службы, ознакомить их с основными функциями службы, определить организационную структуру службы, раскрыть содержание должностных инструкций сотрудников административно-хозяйственной службы, выявит особенности функционирования службы в современных условиях.
Краткое содержание дисциплины
Процедура приема на работу в АХС. Требования, предъявляемые к кандидатам на работу в АХС. График работы служащих АХС. Меры по совершенствованию обслуживания проживающих. Иерархия подчинения служащих АХС. Должности начальника отдела обслуживания, старшего администратора, дежурной по этажу, старшей горничной: функциональные обязанности, виды работ, круг решаемых проблем и вопросов. Материальная ответственность персонала. Виды уборки жилых номеров. Последовательность уборки жилого номера. Особенности уборки многокомнатного номера. Последовательность осуществляемых видов уборки в жилом номере. Подготовка номеров к заселению. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки. Специфика проведения генеральной уборки в номерах.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.