Организационное консультирование

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является ознакомление с современными подходами к организационному консультированию и практическим задачам по оказанию профессиональной помощи. Задачи: - формирование представления о предмете, методах и задачах организационного консультирования, его месте в системе психологических знаний; - ознакомление с основами решениям практических задач организационной психологии: - организацией психологического сопровождения управленческих процессов в организации; - организацией психологического сопровождения деятельности сотрудников организации;
Краткое содержание дисциплины
Курс дает представление студентам об основных проблемах развития организационного консультирования в РФ и зарубежом. А также о методологических основах консультирования, видах организационного консультирования и основных проблемных задачах, решаемых с помощью данных методов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен оказывать психологическую помощь социальным группам и отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию
  • ПК-3 Способен выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей психологического консультирования, выбирать и применять методы интервенции (вмешательства, помощи, профилактики) в соответствии с поставленными целями, в том числе оказывать экстренную психологическую помощь в ситуациях повышенного напряжения и острых переживаний
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.