Организационная культура

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование у студентов профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, комплекса знаний, умений и навыков по основным понятиям и терминам, характеризующими различные типы организационных культур, законам, принципами механизмами формирования и функционирования культуры организации. задачи: усвоение слушателями теоретических и методологических основ организационной культуры; -ознакомление с основными функциями организационной культуры; -изучение типологии организационной культуры; -приобретение слушателями практических навыков по основным направлениям диагностики организационной культуры; -овладение современными методами поддержания организационной культуры.
Краткое содержание дисциплины
организационная культура - это видение целостной системы предприятия, с учётом традиций, ценностей и норм поведения сотрудников. Организационная культура может формироваться формальным или неформальным лидером на предприятии. Организационная культура тесно связана с вопросами адаптации персонала, мотивационных механизмов сотрудников. Рассматриваются также вопросы разрешения конфликтов в организации...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.