Организационная культура

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины «Организационная культура» является овладение студентами современными представлениями об организационной культуре, методах ее диагностики и коррекции, использования корпоративной культуры для укрепления имиджа организации, повышения ее цельности. В задачи учебной дисциплины входит: изучение современных концепций; типологий организационной культуры; формирование системного представления об организационной культуре; знакомство с методами ее диагностики и коррекции; обобщение теоретического и анализ практического опыта; прояснение значения организационной культуры для внутренних коммуникаций в управлении; тренинг навыков исследования и формирования организационной культуры.
Краткое содержание дисциплины
Предмет и типы организационной культуры Процессы формирования организационной культуры Значение лидерства и групп в организационной культуре Мотивация работников организации Диагностика организационной культуры Культура труда и этика деловых отношений
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
  • ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.