Оптимизация бизнес-процессов на основе стандартов качества

Цели и задачи дисциплины
Цель – изучение способов улучшения деятельности организации на основе применения современных систем менеджмента качества. Задачами дисциплины является: формирование представления о системе менеджмента качества (СМК) и ее роли в улучшении всех видов деятельности и повышении конкурентоспособности организации; ознакомление с процессным подходом, требованиями к разработке и внедрению СМК в организациях и основными способами описания процессов; освоении современных информационных систем для автоматизации процесса СМК
Краткое содержание дисциплины
Данная дисциплина включена в профессиональный цикл дисциплин подготовки специалистов по направлению "бизнес-информатика". Важнейшим условием жизнедеятельности и успешности предприятия является конкурентоспособность продуктов и услуг. Основа конкурентоспособности – качество. В условиях глобализации выживает лишь тот, кто обеспечивает высокое качество продукции/ услуг при низкой цене. Качество продукции или услуги неотъемлемо от качества самого бизнес-процесса. Поэтому люборй современный специалист должен обладать знаниями в области системы менеджмента качества
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 проведение анализа архитектуры предприятия
  • ПК-5 проведение обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
  • ПК-7 использование современных стандартов и методик, разработка регламентов для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.