- Цели и задачи дисциплины
- Цель изучения дисциплины: ориентироваться в современных методах психологической диагностики и владеть новыми методиками диагностики личности.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина состоит из четырех разделов. В первом рассматриваются: история развития и современное состояние психодиагностики, а также основные проблемы современных психодиагностических исследований и пути их решения. Второй раздел дисциплины посвящен вопросам разработки и адаптации личностных тестов. В третьем разделе рассматриваются основные принципы составления диагностических отчетов и заключений. Четвертый раздел дисциплины включает в себя материал, посвященный некоторым современным методам психологической диагностики личности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
- ПК-5 способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
- Образование
- Учебный план
- Новые методики психодиагностики личности