Непосредственная образовательная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать у будущих педагогов готовность к организации работы с детьми дошкольного возраста в области физической культуры. Задачи: - получение глубоких знаний об анатомо-физиологических, морфофункциональных и психологических особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста; - формирование необходимых знаний, умений и навыков в области теории и методики физического воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста; - умений в организации и проведении различных форм физической культуры с детьми разных возрастных групп; - умения формировать у детей систему представлений о возможностях своего организма и реализации их в целях сохранения здоровья, о зависимости здоровья от действий, привычек.
Краткое содержание дисциплины
Непосредственная образовательная деятельность в физической культуре детей дошкольного возраста, основные положения, цель, задачи, предмет, объект. Особенности анатомо-физиологического и психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Средства физического воспитания. Программы физического воспитания. Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста. Форма организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Нормативно-правовая документация по работе в ДОУ. Медико-педагогический контроль по физическому воспитанию в дошкольном учреждении, оценка показателей физического развития
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять реализацию программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.