Научно-педагогическое сопровождение в педагогической деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: сформировать у будущих педагогов представление о современных педагогических концепциях и моделях реализации образования и развитие осознанного отношения к их выбору, реализации и решения проблем, связанных с модернизацией системы отечественного образования. Задачи дисциплины: - познакомить с современными направлениями развития педагогической науки и образования; - освоить приемы философского анализа процессов, происходящих в системе педагогического знания и образования; - систематизировать категориально-понятийный аппарат педагогических наук; - овладеть методологическими основаниями научно-исследовательской деятельности в области педагогики.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Научно-педагогическое сопровождение" изучает ведущие педагогические идеи в истории человечества. Философские основания педагогики. Общенаучные принципы методологии педагогики. Деятельностный, полисубъектный и культурологический подход в образовании. Методы педагогического исследования. Организацию и логику педагогического исследования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
  • ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.