Научно-исследовательская работа

Цели и задачи дисциплины
Целью курса «Дробные модели механики сплошных сред» является изучение основных методов и идей теории дробного дифференцирования, применение дробных дифференциальных уравнений к решению различных задач механики сплошных сред. Задачами изучения дисциплины являются: — ознакомление студентов с основными понятиями теории дробных производных; — изучение применения методов дробного дифференцирования для уравнений механики; — построение численных решений дробных уравнений теории упругости и пластичности; — создание целостной картины существующих математических методов и понятий, призванных служить инструментами обработки данных, необходимых для решения прикладных задач; — создание отношения к наиболее современному и перспективному математическому аппарату как к инструменту исследования и решения прикладных задач. Эта цель достигается выработкой у студентов понимания сущности математической модели и умения моделировать некоторые сложные объекты, процессы и явления; — привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; — развитие у студентов способности ориентироваться в последних достижениях прикладной математики и математической физики. Расширять свои знания и проводить решение прикладных математических задач на современном уровне, т.е. воспитания математической культуры, которая способствовала бы включению будущих специалистов в процесс активного познания, в частности, обеспечивала бы им возможность самостоятельного овладения новым математическим аппаратом и применением его в различных предметных областях.
Краткое содержание дисциплины
Курс включает в себя изучение тем: эредитарность, степенные функции в физике, математические основы метода, применение дробных производных к задачам механики
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Владение методами механического, физического и математического исследования при анализе проблем механики на основе знаний фундаментальных физико-математических дисциплин и компьютерных наук и навыками проблемно-задачной формы представления научных знаний.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.