Нарушение психического развития в детском возрасте

Цели и задачи дисциплины
1. Дать представления об основных клинико-психологических закономерностях нарушений психического развития у детей. 2. Раскрыть причины и механизмы формирования типов нарушенного развития и их структуру дефекта в свете современных научных исследований. 3. Изучить основные психологические особенности проблемного ребенка с целью разработки программ коррекционных мероприятий, дифференцированных в зависимости от характера, природы и механизма образования нарушений.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: проблемы нарушения психического развития детей на современном этапе; закономерности развития детей с особыми образовательными потребностями; классификации психического дизонтогенеза; основы диагностики и психокоррекции нарушенного развития.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен применять научно обоснованные методы оценки уровня психического развития, состояния когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации различных категорий населения
  • ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.