Мультимедийный продукт в рекламе и связях с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать у студентов системные представления об основных понятиях и принципах разработки мультимедийного продукта, об основных задачах его использования в рекламе и связях с общественностью. Задачи: 1. Ознакомить с подходами к определению понятия "мультимедийный продукт" в современной системе мультимедиа. Доказать целесообразность использования данного термина. 2. Сформировать навык работы с тем или иным видом мультимедийного продукта. 3. Научить работать с основными платформами, задействованными для создания мультимедийного продукта. 4. Ознакомить с особенностями текстового и визуального компонентов мультимедийного продукта для грамотного его производства. 5. Научить учитывать особенности рекламной и пиар-сферы при создании своих мультимедийных продуктов и анализе работы других специалистов.
Краткое содержание дисциплины
Раздел 1. Организация мультимедийного продукта Раздел 2. Специфика мультимедийного продукта в рекламе и связях с общественностью
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПКО-3 Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.