- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является формирование представления о развитии мировых товарных рынков, выявление закономерностей и тенденций ценообразования этих рынках, освоение методики исследования мировых товарных рынков. Задачи: - изучить теоретические основы организации и функционирования рынков; - выявить особенности механизма функционирования конкретных рынков; - изучить механизмы ценообразования на мировых товарных рынках; - освоить методы исследований конъюнктуры конкретных мировых товарных рынков и разработки прогнозных оценок.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина включает изучение закономерностей формирования конъюнктуры мировых товарных рынков, основных международных товарные классификаций, а также анализ эволюции, современного состояния и тенденций развития конкретных мировых товарных рынков.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен проводить анализ существующих процессов управления внешнеэкономической деятельностью, разрабатывать планы и осуществлять контроль их выполнения
- ПК-4 Способен проводить маркетинговый анализ международных рынков в рамках реализации внешнеэкономической деятельности
- Образование
- Учебный план 38.04.01, 2024, (2.0), Экономика
- Мировые товарные рынки