- Цели и задачи дисциплины
- Главная цель освоения дисциплины «Международный туризм» заключается в получении знаний о теоретических и практических основах международного туризма, функционировании туристской отрасли, о сущности и географии международного туристического спроса, общих тенденциях и противоречиях развития мирового рынка туризма в условиях все возрастающего его воздействия на мировую экономику и политику. К основным задачам курса относятся: - показать международный туризм как составную часть мирохозяйственных связей и отношений; - изучить факторы, способствующие и сдерживающие развития международного туризма; - всесторонне проанализировать сущность туристского спроса, его основные черты, психологию туристского спроса и предложения, географию туристского спроса, современные тенденции и перспективы его развития; - рассмотреть особенности развития международного туризма в России; - познакомить с основами правового регулирования международного туризма
- Краткое содержание дисциплины
- В результате изучения курса студенты узнают об общих тенденциях и противоречиях развития международного рынка туризма в условиях все возрастающего его воздействия на мировую экономику и политику; - о факторах, способствующих и сдерживающих развитие международного туризма; - о понятии туристский рынок и сегментировании туристского рынка; - о сущности туристского спроса и основных чертах географии туристского спроса; - о социально- психологических особенностях туристской деятельности; - о туристско-рекреационном районировании мира ВТО, типизации туристских мезорегионов и особенностях географии туристских потоков; - о перспективах развития международных обменов; - об особенностях развития международного туризма в России; - о правовых основах регулирования международного туризма;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2020, (5.0), Гостиничное дело
- Международный туризм