Международный протокол и деловой этикет в индустрии гостеприимства

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать у студентов представление о правилах и нормах международного протокола и делового этикета в индустрии гостеприимства. Задачи дисциплины: приобретение знаний о международном и деловом протоколе; приобретение знаний об общении с иностранными партнерами; приобретение знаний о международных стандартах обслуживания в индустрии гостеприимства.
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия об этикете. Деловой этикет. Международный протокол.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.