- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - сформировать у студентов представление о правилах и нормах международного протокола и делового этикета в индустрии гостеприимства. Задачи дисциплины: приобретение знаний о международном и деловом протоколе; приобретение знаний об общении с иностранными партнерами; приобретение знаний о международных стандартах обслуживания в индустрии гостеприимства.
- Краткое содержание дисциплины
- Основные понятия об этикете. Деловой этикет. Международный протокол.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Международный протокол и деловой этикет в индустрии гостеприимства