- Цели и задачи дисциплины
- Цель: обеспечить студентам необходимый уровень знаний и умений по осуществлению маркетинговой деятельности на зарубежных рынках. Задачи: 1. Выявление специфики маркетинговой деятельности на глобальных рынках. 2. Изучение методов маркетинговых исследований на глобальных рынках. 3.Осмысление возможных трудностей и рисков в осуществлении маркетинговой деятельности на глобальных рынках и способов их преодоления. 4. Формирование базовых умений и навыков работы в международной команде. 5. Формирование умений по использованию современных коммуникационных технологий, которые применяются в рамках осуществления международной маркетинговой деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- Современный этап развития бизнеса в России, стремление отечественных предпринимателей активно и грамотно работать на внешних рынках, совершенствуя свои взаимоотношения с зарубежными контрагентами, предполагают возрастание интереса к изучению международного маркетинга. В настоящее время все больше коммерческих и государственных предприятий нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций. Тем более что в условиях ужесточения конкуренции и повышения требований потребителей к качеству реализуемых на российском рынке товаров и услуг специалист, владеющий навыками эффективной работы на внешних рынках, становится весьма важной и востребованной фигурой.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы и связей с общественностью и (или) иного коммуникационного продукта любого уровня сложности с учетом специфики коммуникационных задач и имеющегося мирового и отечественного опыта
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Международный маркетинг