Международный бизнес в цифровой среде

Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины: - сформировать комплексную систему знаний, умений и опыта для возможности анализировать и оценивать информацию для подготовки и управления проектами в области внешнеэкономической деятельности международных компаний, в том числе в цифровой среде. Задачи: - прогнозировать динамику основных финансово-экономических показателей, - изучить принципы цифровой трансформации бизнеса, методы определения и интерпретации финансово–экономических показателей, - сформировать умения анализировать варианты управленческих решений с учетом их социально-экономической эффективности, рисков и возможных финансово-экономических последствий, - получить практический опыт разработки финансовых и инвестиционных решений, направленных на цифровую трансформацию бизнеса, опыта обоснования и принятия финансовых и инвестиционных решений, выявления динамики конъюнктуры международных рынков - сформировать комплексную систему знаний, умений и опыта для обеспечения своевременного сбора, генерации, распределения и сохранения необходимой проектной информации, взаимодействие со всеми участниками и заинтересованными сторонами при реализации внешнеэкономической деятельности, - овладеть знаниями методов разработки финансовых и инвестиционных решений, направленных на цифровую трансформацию бизнеса, умения проектировать внутреннюю информационную систему организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля использования информационные технологии в управлении; - применять навыки количественного и качественного анализа проектной информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей при реализации внешнеэкономической деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Курс включает теоретические аспекты международного маркетинга, а также практические рекомендации по оценке и изучению внешних рынков. Изучаемая дисциплина рассматривает стратегии выхода на международный рынок, экспортную товарную политику, ценовую политику, международную коммуникационную политику, договорную политику в международном маркетинге. В курсе представлен отдельный раздел по основам организации международного бизнеса в цифровой среде, где рассматриваются такие вопросы как: Интернет, как среда для ведения предпринимательской деятельности, регистрация в поисковых системах и каталогах, E-mail маркетинг, интернет-реклама и другие способы продвижения. Программа дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии c ФГОС высшего образования по направлению 38.04.01 «Менеджмент» (Магистр) профиль «Международный бизнес». Дисциплина реализуется с применением дистанционных образовательных технологий. Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на английском языке. Качество обучения по дисциплине определяется в рамках внутренней системы оценки, а также внешней системы оценки, в которой образовательная организация принимает участие на добровольной основе в рамках профессионально-общественной аккредитации. К оценке качества обучения могут привлекаться работодатели и их объединения с целью подготовки обучающихся в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями рынка труда к специалистам данного направления подготовки.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен анализировать и оценивать информацию для подготовки и управления проектами в области внешнеэкономической деятельности, прогнозировать динамику основных финансово-экономических показателей
  • ПК-6 Способен обеспечивать своевременный сбор, генерацию, распределение и сохранение необходимой проектной информации, взаимодействие со всеми участниками и заинтересованными сторонами при реализации внешнеэкономической деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.