- Цели и задачи дисциплины
- Цель – сформировать у студентов систематизированное представление о международных медиакоммуникациях, стратегиях выхода бренда на зарубежные рынки. Задачи: - изучить историю и современное состояние международных медиакоммуникаций; - изучить вопросы взаимодействия между системой международной медиакоммуникации и государственными, экономическими, общественно-политическими структурами и организациями; - изучить основные международные рекламные стратегии; - изучить структуру глобального брендинга и основные виды международных медиаорганизаций: - изучить кросскультурные факторы для вывода бренда на междунаролдные рынки и концепцию Г.Хофстеде.
- Краткое содержание дисциплины
- Сущность, специфика и функции современной международной медиакоммуникации, особенности её развития в исторической перспективе. Основные концепции международных отношений, актуальные проблемы и тренды мировой политики, закономерности освещения повестки дня зарубежными медиа. Cпецифика стратегических международных коммуникаций, позиционирование и продвижение субъектов международных отношений, модели воздействия на общественное мнение. Современная система источников информации, новейшие информационные технологии, методы получения, анализа и интерпретации данных в сфере международных отношений для решения профессиональных задач. Международные рекламные стратегии. Виды международных маркетинговых стратегий. Международные марочные стратегии. Глобальный брендинг: виды и типы глобальных брендов. Международные трансмедийные рекламные агентства и холдинги. Участники международного коммуникационного процесса, взаимоотношения между участниками международного коммуникационного рынка. Измерения культуры Г. Хофстеде и кросскультурные факторы.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 ПКО-1 Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий
- ПК-2 ПКО-2 Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2021, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Международные медиакоммуникации