Международные медиакоммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель – сформировать у студентов систематизированное представление о международных медиакоммуникациях, стратегиях выхода бренда на зарубежные рынки. Задачи: - изучить историю и современное состояние международных медиакоммуникаций; - изучить вопросы взаимодействия между системой международной медиакоммуникации и государственными, экономическими, общественно-политическими структурами и организациями; - изучить основные международные рекламные стратегии; - изучить структуру глобального брендинга и основные виды международных медиаорганизаций: - изучить кросскультурные факторы для вывода бренда на междунаролдные рынки и концепцию Г.Хофстеде.
Краткое содержание дисциплины
Сущность, специфика и функции современной международной медиакоммуникации, особенности её развития в исторической перспективе. Основные концепции международных отношений, актуальные проблемы и тренды мировой политики, закономерности освещения повестки дня зарубежными медиа. Cпецифика стратегических международных коммуникаций, позиционирование и продвижение субъектов международных отношений, модели воздействия на общественное мнение. Современная система источников информации, новейшие информационные технологии, методы получения, анализа и интерпретации данных в сфере международных отношений для решения профессиональных задач. Международные рекламные стратегии. Виды международных маркетинговых стратегий. Международные марочные стратегии. Глобальный брендинг: виды и типы глобальных брендов. Международные трансмедийные рекламные агентства и холдинги. Участники международного коммуникационного процесса, взаимоотношения между участниками международного коммуникационного рынка. Измерения культуры Г. Хофстеде и кросскультурные факторы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 ПКО-1 Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий
  • ПК-2 ПКО-2 Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.