Методы решения научно-технических задач в строительстве

Цели и задачи дисциплины
Специалист должен знать основы математической обработки результатов эксперимента; теории математического планирования эксперимента, элементов линейного программирования, используемые как в научной, так в учебной и практической работе специалиста при овладении технологических дисциплин.
Краткое содержание дисциплины
Даются рекомендации по обработке экспериментальных данных и анализу получаемых результатов. На большом количестве примеров приведены алгоритмы решения различных экспериментальных задач: оценок ошибок эксперимента, сравнения средних величин, определения минимально необходимого числа повторов опыта для получения оценки измеряемой случайной величины с заданными значениями ошибки и вероятности ее появления. Подробно рассматриваются этапы математического планирования эксперимента на примере полного факторного эксперимента. Приведено достаточное количество справочного материала, используемого при анализе выдвигаемых при планировании гипотез. Результатом решения задач при использовании линейного программирования являются поиск и определение оптимальных вариантов, приводящих к получению экстремальных значений целевых функций, в том числе при поиске оптимальных решений, связанных с эффективным использованием ограниченных материальных, энергетических, трудовых и иных ресурсов промышленного производства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен решать задачи профессиональной деятельности на основе использования теоретических и практических основ, математического аппарата фундаментальных наук
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.