- Цели и задачи дисциплины
- Цель: формирование у студентов в рамках общепрофессиональных и профессиональных компетенций системы базовых знаний о научных основах планирования и организации педагогического исследования, выбора методов сбора и обработки данных, оформления полученных результатов; формирование готовности к применению полученных знаний, навыков и умений исследовательской работы в практической деятельности педагога в сфере физической культуры и спорта. Задачи: Знание основ организации и проведения педагогического исследования; Умение осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся с целью их применения; Умение приводить объяснение научно-исследовательской деятельности, направленной на выявление личностно приемлемых видов и форм творческой деятельности обучающихся в том числе детей с ОВЗ с целью жизненного и профессионального самоопределения
- Краткое содержание дисциплины
- Наука как сфера человеческой деятельности, методология науки. Организация и проведение педагогического исследования. Классификация методов. Корреляционный анализ. Общая характеристика качественных и количественных методов исследования. Шкалирование. Определение достоверности по t-критерию Стьюдента. Определение достоверности по Т-критерию Уайта. Определение достоверности по х-квадрату. Описание и анализ количественных данных в педагогике. Нормы описания и анализа количественных данных в педагогике. Первичная и вторичная интерпретация данных эмпирических исследований.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- Образование
- Учебный план 49.03.01, 2024, (5.0), Физическая культура
- Методы количественного и качественного анализа данных



