- Цели и задачи дисциплины
- 1. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 2. Формирование научных представлений о целях, задачах и методах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 3. Ознакомление с технологией разработки программы клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
- Краткое содержание дисциплины
- При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: теоретико-методологические проблемы клинико-психологической диагностики в детском возрасте; этапы и технология проведения клинико-психологической диагностики в детском возрасте; основные методы и методики клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- Образование
- Учебный план 37.05.01, 2024, (5.5), Клиническая психология
- Методы клинической психодиагностики в детском возрасте