Методы клинической психодиагностики в детском возрасте

Цели и задачи дисциплины
1. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 2. Формирование научных представлений о целях, задачах и методах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 3. Ознакомление с технологией разработки программы клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: теоретико-методологические проблемы клинико-психологической диагностики в детском возрасте; этапы и технология проведения клинико-психологической диагностики в детском возрасте; основные методы и методики клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПСК-4.2 способностью и готовностью к освоению методологии синдромного анализа структуры аномалии развития с целью определения первичных и вторичных нарушений для решения задач профилактики и коррекции
  • ПСК-4.5 способностью и готовностью к самостоятельной формулировке практических и исследовательских задач, составлению программ диагностического обследования детей и семей с целью определения типа дизонтогенеза, факторов риска аномалий психического развития
  • ПСК-4.6 способностью и готовностью к применению на практике диагностических методов и процедур оценки сохранных и нарушенных звеньев в структуре формирующейся психики ребенка
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.