Методы клинической психодиагностики в детском возрасте

Цели и задачи дисциплины
1. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 2. Формирование научных представлений о целях, задачах и методах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 3. Ознакомление с технологией разработки программы клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: теоретико-методологические проблемы клинико-психологической диагностики в детском возрасте; этапы и технология проведения клинико-психологической диагностики в детском возрасте; основные методы и методики клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способность применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.