Методология спортивной тренировки

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: овладение необходимыми знаниями методологии и технологии теории и методики физической культуры и спорта на различных этапах подготовки спортсменов. Задачи дисциплины: 1 Овладение знаниями, с использованием методологии спорта, в области теории и методики физической культуры. 2 Изучение средств, методов, принципов теории и методики физической культуры. 3 Освоение студентами основ обучения двигательным действиям в спорте. 4 Изучение основных аспектов содержания и методики развития физических качеств в спорте.
Краткое содержание дисциплины
Структура многолетней подготовки, модели спортивной подготовки, планирование в спорте, этапы формирования плана. Структура многолетней подготовки и периодизация: периоды, этапы подготовки. Макроцикл, мезоцикл, микроцикл, тренировочное занятие. Виды подготовки (техническая, тактическая, физическая, психологическая, функциональная). Цели и задачи спортивной тренировки. Средства, методы и принципы спортивной тренировки. Параметры нагрузки, их характеристика. Физические качества, их характеристика. Методические направления развития качества быстроты. Методические направления развития скоростно-силовых качеств. Методические направления развития видов силовых способностей. Методические направления развития видов выносливости. Методические направления развития координационных способностей. Методические направления развития гибкости. Методики оценки уровня развития физических качеств в спорте. Основные виды контроля за состоянием подготовленности спортсмена.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен осуществлять планирование, учет и анализ результатов многолетнего тренировочного процесса
  • ПК-6 Способностью отбирать рациональные методики управления тренировочным процессом, оценивать возможность и прогнозировать перспективы их внедрения при подготовке занимающихся
  • ПК-7 Способен проводить анализ организации тренировочного и образовательного процессов и делать обоснованные предложения по его совершенствованию
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.