Методический тренинг

Цели и задачи дисциплины
Цель – формирование знания теории и методологии психологического тренинга как активной формы коррекции, обучения и развития личности, формирование практических навыков, необходимых специалисту при проведении психологических тренингов. Задачи: 1. Формирование знаний о психологическом тренинге. 2. Обучение методическим приемам и техникам психологического тренинга. 3. Ознакомление с групповой динамикой, повышение чувствительности к групповым процессам, развитие навыков использования групповой динамики и активного обучения. 4. Формирование навыков, умений и установок, необходимых для успешного взаимодействия в групповом процессе. 5. Развитие способности адекватного восприятия и оценки себя и других людей, а также взаимоотношений, складывающихся внутри группового процесса. 6. Развитие умения составлять программы психологического тренинга.
Краткое содержание дисциплины
Данный курс направлен на развитие студента-психолога как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Психологический тренинг – это интенсивные активные обучающие занятия, направленные на создание и развитие определенных навыков, необходимых для выполнения конкретных личностных, учебных и профессиональных задач. Курс включает общие вопросы теории и методологии психологического тренинга, организационные вопросы психологического тренинга, рассмотрение проблемы личности ведущего психологических тренингов, практику психологического тренинга. Дисциплина включает в себя как лекционную, так и практическую подготовку. Завершается зачетным мероприятием.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.