Менеджмент качества проекта

Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины: Дать студентам комплексное представление и систематизированные знания об основных принципах, тенденциях, современных моделях, системах, нормативно-правовых актах, стандартах, методах и инструментах менеджмента качества проекта. Сформировать позитивное восприятие учебной дисциплины как совокупности знаний о качестве управления проектом и качестве результатов проекта. Выработать умения и навыки, необходимые для результативного управления качеством проекта. Задачи дисциплины: сформировать представление о качестве проекта как экономической категории и факторе обеспечения конкурентного преимущества предпроятия (организации); показать связь качества проекта (качества результатов проекта и качества управления проектом) с конкурентоспособностью и финансовыми результатами предприятия (организации); ознакомить студентов с моделью оценки совершенства проекта IPMA-СОВНЕТ.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Менеджмент качества проекта" даёт возможность студентам ознакомиться с принципами, тенденциями, моделями, системами, нормативно-правовыми актами, стандартами, методами и инструментами управления качеством проекта. Являясь одной из областей знаний (функциональных областей) управления проектами, управление качеством проекта должно обеспечить высокую степень удовлетворения потребностей заказчика (инициатора) проекта его результатами (продукцией, услугами, работами), а также применяемой системой и процессами управления проектом. Дисциплина базируется на мировых традициях и отечественном опыте управления качеством с учётом современных требований, предъявляемых к управлению проектами.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.