Менеджмент качества

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины формирование у будущих магистров менеджмента теоретических основ и практических рекомендаций по организации управления качеством продукции на предприятиях и в организациях на основе международных стандартов ИСО серии 9000, ознакомить студентов с основными достижениями теории и практики менеджмента качества, показать необходимость использования этих достижений во всех сферах деятельности будущего магистра. Задачи изучения дисциплины: - изучить теоретические основы в области менеджмента качества; - научить организовывать работу по разработке и внедрению систем менеджмента качества на предприятиях в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000; - привить навыки и умения по развертыванию функции качества при разработке новой продукции или услуг; - освоить методики по непрерывному совершенствованию бизнес-процессов; - ознакомить с практическим опытом оценки и обеспечения экономики качества; - дать практические рекомендации по применению современных управленческих инструментов в менеджменте качества.
Краткое содержание дисциплины
Опыт применения и развития систем менеджмента качества. Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000. Оценка системы менеджмента качества. Методы и инструменты управления качеством. Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен участвовать в управлении профессиональной деятельностью, используя знания в области системы менеджмента качества
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.