- Цели и задачи дисциплины
- Цели - дать студентам теоретические знания и практические навыки в области задач, структуры и методов управленческой деятельности. Выработать у студентов понимание поведения экономических субъектов в условиях рынка. Задачи - формировать у студентов представление о том, что менеджмент является инструментом достижения экономических целей организации посредством эффективного осуществления управленческой деятельности. Познакомить с технологиями, методами, инструментами менеджмента.
- Краткое содержание дисциплины
- Теоретические основы менеджмента в сфере общественного питания. Становление теории и практики менеджмента. Методология современного менеджмента. Основные школы управления. Подходы к организации управления. Система управления предприятиями общественного питания и соответствующими средствами деятельности. Характеристика структурных элементов менеджмента организации. Менеджмент в индустрии общественного питания.. Методы управления: понятие, сущность. Система методов управления: административные, социально-психологические, экономические. Теория мотивации. Сущность проектирования организационных отношений. Подходы к проектированию организационных структур. Планирование и прогнозирование как функция менеджмента. Развитие теории лидерства. Теории личных качеств. Теории лидерского поведения. Организационная культура предприятий. Эффективность системы менеджмента на предприятиях.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни