Менеджмент

Цели и задачи дисциплины
Цели - дать студентам теоретические знания и практические навыки в области задач, структуры, технологий и методов управленческой деятельности в сфере проектирования и производства художественных изделий. Выработать у студентов понимание поведения экономических субъектов в условиях рынка. Задачи - формировать у студентов представление о том, что менеджмент является инструментом достижения экономических целей организации посредством эффективного осуществления управленческой деятельности; познакомить с методами и приемами управленческой деятельности в сфере сервиса, проектирования и производства художественных изделий.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы менеджмента в сфере сервиса, проектирования и производства художественных изделий. Природа управления и менеджмента. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Методология современного менеджмента. Принципы и функции менеджмента. Основные школы управления. Подходы к организации управления. Особенности менеджмента в сфере сервиса, проектирования и производства художественных изделий. Система управления в сфере сервиса, проектирования и производства художественных изделий. Методы управления в бизнесе: понятие, сущность. Система методов управления: административные, социально-психологические, экономические. Технология принятия управленческих решений. Характеристика структурных элементов организации. Сущность проектирования организационных отношений в сфере сервиса, проектирования и производства художественных изделий. Подходы к проектированию организационных структур. Планирование и прогнозирование как функция менеджмента. Стратегия и тактика управления. Формирование стратегии. Механизмы стратегического менеджмента. Инструменты оперативного управления. Реконструкционистский подход в управлении. СГО. Теория мотивации. Процессная и содержательная мотивация. Мотивационный процесс. Развитие теории власти и лидерства. Теории личных качеств. Теории лидерского поведения. Управленческое воздействие: методы, инструменты, стратегия и тактика. Управление групповой динамикой. Организационная культура предприятий сферы проектирования и производства художественных изделий. Управление временем. Управление в условиях неопределенности, ограничений и хаоса. Эффективность системы менеджмента на предприятиях сферы проектирования и производства художественных изделий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.