- Цели и задачи дисциплины
 - Цель – формирование у магистрантов знаний о принципах экономического функционирования СМИ, о современном состоянии и организации эффективной экономической деятельности в медиаиндустрии. Задачи курса: представить ключевые понятия и показать основные законы и механизмы функционирования медиаэкономики; ознакомить магистрантов с основными направлениями медиадискурса в этой сфере; сформировать понимание экономических особенностей различных сегментов рынка СМИ, деятельность медиапредприятий и моделей их развития.
 - Краткое содержание дисциплины
 - Курс рассчитан на рассмотрении медиаиндустрии как важнейшей отрасли рыночного хозяйства. При его изучении акцентируется внимание на особенности развития медиасистемы в целом и экономическое разнообразие развития печатных, телевизионных, радио и онлайновых СМИ.
 - Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
 - Выпускник должен обладать: 
- ОПК-4 Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты
 - УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
 
- Образование
 - Учебный план 42.04.02, 2024, (2.0), Журналистика
 - Медиаэкономика
 



 
 