Медиаэкономика

Цели и задачи дисциплины
Цель – формирование у магистрантов знаний о принципах экономического функционирования СМИ, о современном состоянии и организации эффективной экономической деятельности в медиаиндустрии. Задачи курса: представить ключевые понятия и показать основные законы и механизмы функционирования медиаэкономики; ознакомить магистрантов с основными направлениями медиадискурса в этой сфере; сформировать понимание экономических особенностей различных сегментов рынка СМИ, деятельность медиапредприятий и моделей их развития.
Краткое содержание дисциплины
Курс рассчитан на рассмотрении медиаиндустрии как важнейшей отрасли рыночного хозяйства. При его изучении акцентируется внимание на особенности развития медиасистемы в целом и экономическое разнообразие развития печатных, телевизионных, радио и онлайновых СМИ.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.