Математическое и физическое моделирование электромеханических устройств

Цели и задачи дисциплины
Цели: ознакомление студентов с богатым арсеналом теоретических методов математического моделирования; обучение студентов постановке типовых задач, встречающихся в практике специалиста по проектированию и оптимизации объектов энергетики, на языке математического моделирования; развитие навыков, ориентированных на постоянное использование ПК и специальных пакетов прикладных программ в учебном процессе и дальнейшей профессиональной деятельности; формирование у будущих специалистов знаний, умений и практических навыков в области математического моделирования объектов техники и методов оптимизации. Задачи преподавания дисциплины состоят в: ознакомлении и изучении методологии и теоретических методов математического моделирования и оптимизации объектов техники; умении поставить типовые задачи по расчету и оптимизации процессов электроэнергетики и математическому моделированию объектов техники и социально-экономических процессов; умении готовить исходные данные и использовать специальные пакеты прикладных программ при расчете составлении математических моделей объектов энергетики и социально-экономических процессов на ПК.
Краткое содержание дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление об основных научно-практических знаний в области математического и физического моделирования электромеханических устройств, изучении численных и аналитических методов решения уравнений математических моделей и умении использовать и применять на практике необходимые методы оптимизации. Для усвоения лекционного материала по учебной дисциплине разработан обзорный курс аудиолекций (электронный вариант цикла лекций). При проведении практических и семинарских занятий предусматривается вариативность в формах их проведения (контрольный опрос заменяется на письменное задание, и другие). На кафедре созданы соответствующие материально – технические условия для реализации образовательной программы и освоения учебного курса. В соответствии с разработанными графиками предусмотрены индивидуальные консультации, на которых выбирается наиболее оптимальная форма работы с обучающимися в зависимости от их индивидуальных психофизиологических особенностей. Методические рекомендации по инклюзивному образованию содержатся в учебно-методическом комплексе по направлению. По дисциплине предусмотрено выполнение курсового проекта. В качестве контрольных мероприятий предусмотрен экзамен.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен участвовать в эксплуатации объектов профессиональной деятельности
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.