- Цели и задачи дисциплины
- Накопление необходимого запаса сведений по математике (основные определения, теоремы, правила), а также освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи, помощь в усвоении математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельности студентов; развитие логического и алгоритмического мышления, способствование формированию умений и навыков самостоятельного анализа исследования экономических проблем, развитию стремления к научному поиску путей совершенствования своей работы.
- Краткое содержание дисциплины
- Перечень основных тем и вопросов дисциплины: – особенности транспортно-экономических задач, решаемых математическими методами; - классификация экономико-математических методов, основные разделы ; - классификация экономико-математических моделей; - этапы процесса решения транспортно-экономических задач; - особенности математических методов, применяемых к решению транспортно-экономических задач.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен использовать современные цифровые, автоматизированные, интеллектуальные, телекоммуникационные системы и технологии как инструмент оптимизации процессов в наземных транспортно-технологических комплексах при их планировании и организации
- Образование
- Учебный план 23.03.01, 2025, (4.0), Технология транспортных процессов
- Математические методы в организации транспортных процессов