- Цели и задачи дисциплины
- Цель сформировать навыки анализа, редактирования и создания нехудожественных текстов в сфере массовой коммуникации и рекламы.
- Краткое содержание дисциплины
- Значение феномена коммуникации в условиях медиареволюции. Роль текста как одного из основных инструментов коммуникации в PR и маркетинге. Типология и форматы современных текстов в зависимости от различных задач маркетинга. Филологические аспекты PR.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен создавать, редактировать, реферировать, систематизировать и трансформировать (например, изменять стиль, жанр, целевую принадлежность текста) все типы текстов (в том числе виртуальные) научного, официально-делового, публицистического стилей и стиля художественной литературы
- ПК-2 способен анализировать и создавать информационно-аналитические материалы, проводить их экспертизу, соблюдать требования правовых актов в области информационной безопасности
- Образование
- Учебный план 45.04.01, 2024, (2.0), Филология
- Мастерская нехудожественного текста