Маркетинговый анализ данных

Цели и задачи дисциплины
Цель курса - формирование комплекса знаний в области теоретических основ маркетингового анализа; формирование практических навыков в области маркетингового анализа для принятия управленческих решений Задачи курса – изучение современных методов и приемов маркетингового анализа - приобретение навыков мониторинга и стратегического анализа маркетинговой деятельности предприятий
Краткое содержание дисциплины
теоретические основы маркетингового анализа, анализ маркетинговой среды, оценка рыночных позиций предприятия , анализ организации маркетинга на предприятии
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
  • ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
  • ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.