Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Цели и задачи дисциплины
Основная цель курса – вооружить будущих специалистов знаниями, с помощью которых моделируется и создается информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо привить студентам навыки практической деятельности по сбору, обработке, анализу и хранению маркетинговой информации. Задачи дисциплины: – получение навыков системного подхода к анализу рыночных объектов, процессов и явлений в сфере деятельности предприятий и организаций; – освоение методов маркетингового анализа, полученных результатов; – ознакомление с функциями, выполняемыми маркетингом на предприятии; – определение роли отдельных составляющих в комплексе маркетинговых мероприятий; – формирование знаний, умений и навыков разработки маркетингового плана компании
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия и принципы маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. Правовые основы маркетинговых исследований. Этика маркетинговых исследований. Процедура маркетинговых исследований. Постановка задачи маркетингового исследования. Разработка программы исследования. Реализация исследования. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований. Обработка и анализ информации. Представление результатов исследования Маркетинговая информационная система. Программы, поддерживающие работу по организации и проведению маркетинговых исследований. Ситуационный анализ
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПКО-3 Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта
  • ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.