Маркетинг высокотехнологичных и IT-продуктов

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование целостной системы знаний о маркетинговой деятельности предприятий, занимающихся технологическим предпринимательством и выводящих на рынок инновационные высокотехнологичные и IT-продукты. Задачи: дать теоретические знания и развить практические навыки в области комплексного управления маркетингом в отношении технологичных решений; научить координировать решения по маркетингу с другими функциональными направлениями; овладеть навыками планирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятий, работающих на высокотехнологичных рынках и в IT-сфере.
Краткое содержание дисциплины
Данный курс связан с вопросом интенсивного развития и обновления структуры российской экономики. Знания теоретических основ по данной дисциплине позволяют стимулировать сбыт технологичных инновационных продуктов и IT-продуктов, путём продвижения, изучения, формирования и прогнозирования спроса, разрабатывать маркетинговую политику на основе анализа рынка. Студент, освоивший данный курс, владеет основами знаний по классическому маркетингу, маркетингу в технологической сфере, а также в IT-сфере, проведению маркетинговых исследований, способен оперировать основными понятиями, терминами и определениями в области маркетинга. В процессе обучения студент овладеет методами сбора, систематизации, количественного анализа и представления маркетинговой информации, практическими навыками анализа современных маркетинговых проблем и решения маркетинговых задач в области технологического предпринимательства. В рамках данного курса рассматриваются следующие темы: сущность и содержание концепции маркетинга; особенности маркетинга в технологическом предпринимательстве и в IT-сфере; методика проведения маркетинговых исследований рынка высокотехнологичной продукции и IT-рынка; сегментация рынка и позиционирование инновационных высокотехнологичных и IT-продуктов продуктов на нём; маркетинговый анализ и разработка маркетинговой стратегии организации-инноватора; разработка комплекса маркетинга для технологического предпринимателя.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен управлять ИТ-продуктами и их продвижением, патентами на технологии, создаваемые в рамках ИТ-продуктов, исследованиями новых рынков и продуктовыми исследованиями, разрабатывать, согласовывать и контролировать ИТ-бюджет, реализацию бизнес-планов, ценовую политику и стратегии развития ИТ-продуктов и ИТ-портфель организации
  • ПК-5 Способен осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации, разрабатывать эконометрические и финансово-экономические модели, алгоритмы и схемы для проектов технологического предпринимательства в ИТ, готовить экономические обоснования для стратегических и оперативных планов развития организации в ИТ-сфере
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.