Маркетинг в цифровой среде

Цели и задачи дисциплины
Цель: комплексное изучение сущности и содержания методов маркетинга в цифровой среде. Формирование у выпускников теоретических знаний и практических навыков в сфере навыков маркетинговых коммуникаций. Задачи: - изучение теоретико-методологических основ разработки стратегий маркетинга в цифровой среде; -изучение специфики маркетинговых коммуникаций в цифровой среде; - изучение существующих технологий обоснования и оценки эффективности современных средств продвижения товаров и услуг в цифровой среде.
Краткое содержание дисциплины
Основы Интернет-маркетинга в современных условиях Маркетинговые коммуникации в социальных сетях Основы контекстной рекламы в цифровой среде Планирование и бюджет рекламной кампании в Интернет-маркетинге
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен разрабатывать и совершенствовать системы маркетинговых коммуникаций организации
  • ПК-5 Способен управлять маркетинговой деятельностью организации в различных отраслях, рынках и сферах деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.