- Цели и задачи дисциплины
- представить возможность для овладения компетенциями, необходимыми для выявления проблем, связанных с маркетинговой деятельностью организации и для разработки маркетинговых стратегий в контексте международной деятельности и с использованием современных международных маркетинговых подходов
- Краткое содержание дисциплины
- В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: проблемы и методы маркетингового планирования Уметь: выявлять проблемы в области маркетинга и решать их инструментами маркетинга Владеть: методами маркетингового анализа, в т.ч. — создавать и улучшать производство товаров и услуг; — содействовать внедрению изменений в товары и услуги; — планировать и осуществлять деятельность по продвижению товаров и услуг; — создавать, устанавливать и развивать эффективные рабочие отношения; — собирать, оценивать и готовить информацию для подготовки решений и активных действий; — обмениваться информацией для решения проблем и принятия решений.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
- ПК-29 способностью осуществлять оперативное планирование продаж, организовывать розничные продажи, реализовывать различные технологии продаж в страховании, анализировать эффективность каждого канала продаж
- Образование
- Учебный план
- Маркетинг на международном рынке товаров и услуг