- Цели и задачи дисциплины
- Цель изучения дисциплины "Международный маркетинг" - предоставить студентам необходимый уровень знаний и навыков в области маркетинговой деятельности на зарубежных рынках. Задачи: 1. Изучение специфики маркетинговой деятельности на международном рынке. 2. Изучение методов маркетинговых исследований на международном рынке. 3. Изучение возможных трудностей и рисков при осуществлении маркетинговой деятельности на зарубежном рынке и возможности их преодоления. 4. Формирование базовых навыков работы в интернациональном коллективе. 5. Формирование навыков использования современных технологий, которые используются в рамках международной маркетинговой деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- Международные экономические отношения охватили практически все страны мира. Современный этап развития бизнеса, стремление предпринимателей активно и грамотно работать на мировом рынке, улучшать свои отношения с иностранными контрагентами, объективно говорят о повышении интереса к изучению международного маркетинга. В настоящее время все больше и больше предприятий нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике коммерческих операций. Более того, в условиях обострения конкуренции и повышения требований потребителей к качеству товаров и услуг, продаваемых на мировом рынке, специалист, обладающий навыками эффективной работы на зарубежных рынках, становится очень важной фигурой, отвечающей за одну из самых сложных сфер деятельности компании.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен разрабатывать маркетинговую стратегию организации на международных рынках, реализовывать программы развития международных рынков, оценивать экономические результаты реализации стратегии
- УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
- Образование
- Учебный план 38.04.01, 2024, (2.0), Экономика
- Маркетинг на международном рынке товаров и услуг